Hyundai Genesis 3.0 V6 GDI Premium, 2 409 000 руб.

Путешествие по Золотому кольцу

Вот и закончились два дня сказки. Тест-драйв нового Hyundai Genesis по Золотому кольцу позади. Пройдена тысяча километров, из них половина - на заднем сиденье в качестве VIP. Даже не знаю, что мне понравилось больше - рулить или отдыхать. Но, обо всем по порядку.

Новый Genesis с первой минуты знакомства удивил тем, что его интерьер словно говорил со мной на хорошем европейском языке. Где корейский акцент? Его нет! Если не знать родословной этого автомобиля, то можно легко представить, что перед вами коренной житель Штутгарта! В топовой комплектации вставки из натурального дерева - это ясень. Заводим машину - заурчал трехлитровый мотор. Трогаемся с парковки гостиницы Космос на ВДНХ - подвеска проглатывает несколько лежачих полицейских. Отлично!



Загружаем в навигатор первую остановку - Ростов Великий. По дороге с коллегами обсуждаем ходовые качества нашей машины. За разговором и не замечаем, как спидометр выдает 150 километров в час! Скорость совсем не чувствуется.

На лобовое стекло перед глазами водителя выводится вся необходимая информация - навигационная, параметры движения, название трека в аудиосистеме. Характер у автомобиля волевой - без раздумий переходит в ускорение, оттормаживается, словно заранее знает, что водитель сейчас нажмет на педаль тормоза. Спасибо за это надо сказать системе автономного экстренного торможения и интеллектуальному полному приводу HTRAC.



По рации сообщают, что впереди коллеги заметили сбитого лося. Животное, разумеется, жаль, - но эту информацию мы принимаем еще и как сигнал быть внимательнее на дороге - тут же проверяем машину на лосином тесте. Убедившись, что никому не помешаем, берем резко влево и перекладываем руль направо. Genesis как ни в чем не бывало возвращается в исходное положение, энергично исполнив змейку. «Не валкая», - отмечаем мы и едем дальше.

Под капотом 249 лошадиных сил. Мы сидим в пятиметровом автомобиле шириной почти в два метра. Это чуть больше, чем площадь моей кухни! Шумоизоляция такая, что я нажал на клаксон, но не услышал его с первого раза! Пришлось открыть окно, чтобы убедиться в исправности звукового сигнала. На остановке в Ростове мы с напарником поменялись, и я сел рядом на пассажирское. Внезапно мое кресло поехало вперед - это наш сопровождающий, сидящий позади нас, нажал кнопки управления передним креслом, которые, оказывается, находятся в пульте-подлокотнике задних пассажиров. Это было неожиданно, но очень точно расставило все по местам - Genesis заточен под пассажиров задних сидений.



Наш тест-драйв продолжился до Костромы. Коротких полукилометровых отрезков для обгона легко хватало на несколько длинномеров. Во время обеда в костромском ресторане, хорошо известном по фильму «Жестокий романс» (помните, как герой Никиты Михалкова гарцевал по нему на коне?), нам удалось незаметно на полчаса взять у коллег, увлеченных поеданием ухи по-старорусски, топовую модель в 315 лошадей и оценить ее энерговооруженность. Вот это да! Да это же бизнесмен на отдыхе! Снял галстук и вышел на футбольное поле сыграть на Чемпионате мира. Такой резвости, я честно сказать, и не ожидал. Я думал, что его младший брат напорист и агрессивен, но, оказывается, есть куда расти! Мощь и интеллектуальная начинка делают топовую модель настоящей бомбой.

Адаптивный круиз-контроль в сочетании с контролем полосы - это же почти настоящий автопилот! Машина контролирует впереди идущий транспорт, разгоняется вслед за ним, и как он притормаживает, при этом, если разметка выполнена хорошей краской - держится в своей полосе. А контроль полосы - это забытые ощущения из детства, когда ты на коленях у отца управляешь его автомобилем, и папа заботливо поправляет направление движения, мягко, но настойчиво - вот что такое контроль полосы. В Угличе, кстати, машина не всегда видела разметку, уж не знаю, с чем это связано - качество ли краски или же состояние полотна - нам это выяснить не удалось. Но это единственное «ревизорское» качество Genesis, в других же случаях автомобиль бережет нервы дорожных чиновников и не сообщает водителю и пассажирам о недочетах дорожного полотна, молча их проглатывая.



В целом, мотор 3,8 понравился больше, чем его трехлитровый собрат, но российские цены на эти машины говорят в пользу младшего автомобиля. И особо хочется отметить высочайший комфорт для пассажиров заднего сидения. Огромное пространство для ног, удобные спинки, широкий подлокотник с пультом управления аудиосистемой и климат-контролем, в третьей зоне которого находятся vip-персоны - все это делает автомобиль идеальным для деловых бизнес-поездок. Кроме того, в стоимость автомобиля включено его техническое обслуживание на ближайшие несколько десятков тысяч километров! И это - единственный автомобиль в классе, получивший наивысший балл по безопасности - Top Safety Pick Plus. Ну, а десять бесплатных автомоек, также включенных в стоимость автомобиля, безусловно, станут последней каплей в принятии решения о покупке этого автомобиля - такой красавец должен быть тщательно ухожен!

Hyundai Genesis
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.