Volkswagen Caravelle , 1 826 100 руб.

Здравый смысл и жизненная опытность

«Каравелла»! Имя-то какое романтичное! А уж для меня, бывшего моряка, вообще… Так и чудится – бирюзовое пенное море, чайки и вдалеке красивый корабль с белыми косыми парусами. А на нем, на корабле, очередной Васко да Гама, Фернан Магеллан или того пуще - Колумб едет открывать очередную Америку. Романтика! Путешествия! Эпоха открытий!..

Ага… В шесть утра я открыл дверь подъезда. Хмуро. Дождь. Ветер. Злобный порыв подхватил горсть дождя и швырнул его мне в еще сонную физиономию. Я уже проснулся, мерзавец! Пакостник. Господи, ну почему!? Ведь воскресенье! Грезя о недавно оставленной теплой кроватке, безумно жалея себя, несчастного, я накинул капюшон и, согнувшись, побрел к машине.

Для наших благотворительных целей нам нужен был именно Volkswagen Caravelle. Потому что именно этот микроавтобус одновременно способен с комфортом завести пассажиров за тридевять земель, доставить удовольствие водителю и уместить в багажнике многочисленный благотворительный груз - много-много краски, предназначенной для Музея школы №15 города Красавино Вологодской области.
Volkswagen Caravelle стоял у бордюра, как у пирса, поджидая своего Колумба. Готовился. Промок весь. Слышь, «Каравелла»! Кругом шторм! Как поплывем-то с тобой? Путь неблизкий. Вологодская область это вам не Америка, а город Красавино ни разу не Ямайка. Почти тысяча километров неизведанной дороги, подводные камни в виде плохой солярки, рифы в виде гаишников и штормы в виде колдобин. А резина-то у нас модная, низкопрофильная, на черных дорогих дисках. Вам, кстати, доводилось ставить на Caravelle запаску? Снять проще, чем водворить на штатное место. И особенно радостно доставать ее из-под кормы в такую погоду, когда вся она такая… Фу! Ладно, может, повезет, и обойдемся без запаски.

Дизель, два литра, DSG – поехали.

Все-таки, знаете, до такого автомобиля надо дозреть. Дорасти. Это вам не кусок бюджетного мыла, не статусный огромный внедорожник, а также не бизнес-седан. Это другое. Другая философия, другой подход. Более практичный, вдумчивый, но в то же время, не исключающий понятия статустности, комфорта и качества. Мой богатый опыт эксплуатации микроавтобусов Volkswagen говорит о том, что они есть идеальная совокупность всего вышеперечисленного кроме, конечно, бюджетного мыла – база от 1 372 700 рублей, какой уж тут бюджет! Но оно того стоит. Человек, приобретающий такой автомобиль, - неважно, на контору или в личное пользование, - в отличие от абстрактного «хочу то, не знаю чего», прекрасно знает что хочет. Он и себя правильно подаст, и дело сделает.

Дождь кончился на выезде из Москвы. Из-за туч выглянуло солнце. Почти пустая в этот час Ярославка легла широкой мокрой лентой под колеса. И мне было приятно управлять Caravelle. Знаете, есть такие автомобили, в которых настолько удобно и приятно ехать, что хочется улыбаться. Кажется, без причины, дурак-дураком, просто настроение хорошее. Ан нет, все от автомобиля. Вот, кстати, DSG. Больше слышу про нее негатива, чем позитива. А почему? Вот здесь, на этой машине она работает идеально. А начнет дергаться… Да, Господи, просто поменяйте на новую, как колодки, и делов! Дорого? Не смешите, вы же знали, что покупали! И потом, может вообще не придется менять.

Через три часа мы были в Ярославле. Еще через два - в Вологде. И еще не заправлялись. Здорово. А вот дальше до Устюга дорогу почти сделали. Хорошая. Но, не доезжая километров тридцати до родины деда Мороза, началось направление с воронками. И мы с Caravelle закачались на волнах ухабов и колдобин. Жалко резину. Диски жалко! Вот, кстати, за месяц до этой поездки я проезжал здесь же на 110-м «Дефендере». Понятно, что «Деф» квадратный металлический внедорожник на мостах и дороги-то как раз это не его. И, по идее, даже нечего сравнивать. Но трясло в нем так…! А Caravelle покачивается себе и шуршит. Только на резких рытвинах содрогается всем телом вместе с моей толстой щекой и всё. Но, быть может, такой ровный ход обусловлен под завязку забитым багажником?

Вот, кстати! Преимущества большого автомобиля – три ряда сидений и здоровенный багажник. А в нем многочисленные ведра с краской и прочими малярно-покрасочными «приблудами». А если еще и сидения сложить, то вообще жить можно. Пустячок, а приятно. И еще с водительского места можно до багажника пешком по салону пройти.

Возле Устюга велись дорожные работы, и мы с Caravelle вляпались в битум. «Ляпались» долго, километра три. В итоге белоснежная Caravelle превратилась в яхту «Черная каракатица». Отмывал сам каким-то вонючим специальным составом, замешанном на керосине. Сам. Всю нижнюю часть автобуса. В Устюге по воскресеньям у мойщиков выходной. Нормально, да? Страна, похоже, устала деньги зарабатывать.

В Устюге и заночевали, отложив 12-километровый остаток до Красавино на завтра. И вот что интересное – я не устал. А это ли не главное в довольно длительном путешествии по российским дорогам? Вот поэтому всегда, если есть такая возможность, я стараюсь использовать для этих целей микроавтобусы Volkswagen. И это не реклама, Господа, это, как говорил профессор Преображенский, - «здравый смысл и жизненная опытность».

Отличное видео, раскрывающее возможности коммерческих автомобилей Volkswagen. Без прикрас, как оно есть.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.