Honda CR-V 2.4 Premium 5AT, 1 649 000 руб.

В Женеву на CR-V. Это прекрасно!

В Женеву на Honda CR-V

Нет ничего прекраснее, чем сесть в автомобиль Honda CR-V 2,4 и отправиться колесить по Европе. Уточню – сесть в Москве. Доехать на нем до Женевы, до автосалона, то есть выполнить журналистскую программу максимум, а после, по дороге обратно, с удовольствием посещать всякие интересности. На то и прелесть поездки на автомобиле.

Почему именно Honda CR-V? И почему именно американской сборки? CR-V потому, что мне нравится её улыбка. Заметьте – её. Это, конечно, сугубо личное дело каждого, но по мне так она – женщина. А почему американской…

Хондоводы знают, а для тех, кто не в теме расскажу. Парадокс в том, что этот автомобиль собирается не в Японии, а в Англии – 2-литровая версия, и в Америке – тот, что с мотором 2,4. В американской версии нет парктроника и подрулевых лепестков, зато есть камера заднего вида, огромный люк и комфортабельная подвеска. Для дальних поездок валкость в поворотах особой роли не играет. Мотор принимает хорошо, обгонять не страшно, посадка удобная, кожа греет нижние полушария, музыка играет на твердую четверку, скрин чутко отзывается на каждый тач, все бордюры и колдобины по барабану. Короче, комфортабельный автомобиль и ни разу не огромный. В Европе это бывает важно. И нет ничего прекраснее, чем… читай выше.

Так вот, сели и поехали.

О маршруте. Мой прошлогодний опыт поездки на автомобиле из Москвы в Европу лишний раз доказал, что нет ничего хуже передвижения по дорогам братьев-славян. То есть Польши и Чехии. Белоруссия не в счет. Ехать до Бреста одно удовольствие. В Польше относительно недавно и, похоже, не без помощи немцев достроили великолепный платный автобан от Варшавы до Германии. И по-хорошему надо было мне, дураку, мчать по нему и не париться. Но тогда, год назад, я выбрал кратчайший, а не быстрейший путь, и навигатор честно проложил мне дорогу от Варшавы до Германии через Вроцлав и Прагу. Господи, зачем я это сделал?

От Бреста до Варшавы двухрядная дорога, по которой с особым садизмом плетутся рейсовые автобусы и многочисленные фуры. В самой Варшаве – вечный «затык». Дальше в сторону Вроцлава от столицы Польши все вроде начинается за здравие – шоссе первые 100 км похоже на скоростное. А кончается за упокой - сужается до двух полос. После Вроцлава начинаются горы, переходящие в Чехию. И природа-то местная красивая, а полиция – не очень. Два раза меня там штрафовали. Первый за превышение скорости в населенном пункте на 5 км/ч, второй – за неуплату дорожного налога. Про так называемую чешскую «виньетку» я не додумался узнать заранее. И по идее об этом должно было быть написано на границе. Но границы-то я и не заметил! Потому что ее там нет. Пересекал я ее ночью, а там даже пограничные столбы не освещались, темнотища. Да еще номера московские как красная тряпка для бывших братьев по соцлагерю. В общем, с приключениями я ехал год назад. И на этот раз решил всего этого избежать.

Из Москвы до Бреста мы с напарником «прошуршали» легко. Машинка бежала резво и плавненько, музыка играла «исправненько». За разговорами десять часов пути пролетели незаметно. В Брест приехали еще засветло, плотно поели мясной соляночки под пару стопок, ощутили мир и гармонию во всем теле и легли спать.

Наутро уткнулись в хвост очереди на границе. Вот чем хороша Honda, так это тем, что к ее владельцам относятся с уважением и пониманием. Контрабандисты и мелкие приграничные мошенники предпочитают немецкий автопром, странные люди – больших американцев, гопники и посттинейджеры – древних спортивных японцев. А новая Honda CR-V по мысли всех мировых погранично-таможенных персонажей, под своей крышей ничего подобного не потерпит. Или это московские номера виноваты? Границу прошли без сучка и задоринки. Даже поляки спросили только куда едете, панове, и все.
Одна у нас была на пути засада. Точнее – две. Первая. В Женеве мы должны были оказаться не позднее следующего вечера-ночи, чтобы наутро уже разгуливать по автосалону. Вторая – противотанковый ров в виде польской дороги от белорусской границы до Варшавы и самой Варшавы. Ко второй засаде мы были готовы и настроились не нервничать. А вот к первой… Шутка ли – 1800 километров! С другой стороны, не по России же поедем.

И что вы думаете – мы доехали из Бреста до Женевы, точнее до Аннси уже во Франции, где у нас была заказана гостиница, за 14 часов. С учетом 1,5 часов границы. Ехали каждый по баку. Средняя скорость получилась порядка 126 км/час. Что и говорить, конечно, нас спасла Германия с ее безлимитными автобанами. И еще я никогда не думал, что так велика разница по расходу качественного и некачественного бензина. Бак у CR-V около 60 литров. Так вот при такой средней скорости – а это почти постоянно около 170 км/ч, на хорошем бензине к пробегу добавлялось километров по 150 – 200! Так что еще триста раз задумаешься, какой лить бензин.

Странно и приятно видеть московскую машину на стоянке в Аннси. А еще приятнее поездить на ней по Женеве. Напарник мой, жутчайший ретроград и бывший советский хулиган предложил открыть все окна и включить на полную катушку какой-нибудь «Поворот» или еще что похожее, чтоб, мол, все знали, какие мы офигенные. Но я-то знал, что все это обычное дело для современного человека – сесть в CR-V в Москве и доехать на ней до Женевы.

А вот обратно мы ехали уже никуда не торопясь, с ночевками в уютных гастхаусах, с пивом, рульками и звездным небом. Мы забирались в горы, ползали по пашням Эльзаса в поисках бункеров линии Мажино, наблюдали технический музей в Зинсхайме, Зееловские высоты, дамбы Одера и сталинскую высотку Варшавы. И все это было возможно только благодаря нашей Hond’e.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.