Volvo V40 Cross Country , 1 767 000 руб.

Комфортно, экономно, дорого

На Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором проездила около десяти дней. Больше всего меня поразила экономичность этого автомобиля. Причем я не старалась экономить и использовала автомобиль по полной. Тем не менее, за все время я заправила полный бак всего один раз. В городе он ест 4,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше - 3,9 л.

Из плюсов также могу отметить комфортный салон, где все под рукой и понятно, какая кнопка за что отвечает. Пять баллов поставлю за электронику. С помощью нее в скором будущем на Volvo разрешат ездить десятилетним детям, которые будут подрабатывать трезвым водителем у своих отцов. Ну, а если малыш по дороге заблудится, в салоне есть кнопка Volvo on call, при нажатии на которую вам ответит оператор, причем поможет он с любым, даже каверзным вопросом. С такими "мозгами" Volvo V40 невероятно проста в управлении.

Из минусов - жесткая подвеска, да и динамика оставляет желать лучшего. Со светофора дизельная "сороковка" не торопится. Ее не раз пытались подогнать с помощью сигнала сзади стоящие автомобили. Мне оставалось только мило улыбаться. Ну, не могла я ее заставить прыгнуть выше своих возможностей. Время разгона до сотни занимает 12 секунд и, наверно, это нормально по отношению к мотору объёмом 1,6 л и мощностью всего в 114 л.с.

Когда узнала стоимость этого автомобиля, на мгновение попала в "астрал" – 1 767 000 рублей мне показались чем-то невероятным. Тем более, на сайте Volvo я видела совсем другие цифры – 999 000 рублей. Но, я быстро успокоилась, мне вручили список всех дополнительных опций. Их было так много, что я уже начала сомневаться - а это точно окончательная цена?!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.