Только наше

LADA Vesta получила отечественную коробку передач.

АВТОВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов – отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки LADA XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Vesta лишилась механической коробки передач Renault – с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Как пишет "АВТОСТАТ" со ссылкой на издание «Авторевю», это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на модели LADA Granta, Kalina и Priora. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Vesta стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился.

Как отмечается, со сменой коробки Vesta не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. Напомним, Vesta с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.
11:26 19.10.2016

Ключевые слова:

lada vesta

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.