MINI станет гибридным

Вице-президент MINI Петер Вольф анонсировали выпуск гибридной модели британской марки премиум-класса.

Вице-президент MINI по продажам Себастьян Макензен и ответственный за модельный ряд MINI Петер Вольф анонсировали выпуск гибридной модели британской марки премиум-класса. Разработка новой «электрически заряженной» модели практически завершена. Впервые в ней будет два мотора – двигатель внутреннего сгорания одновременно с электродвигателем.

Себастьян Макензен и Петер Вольф провели тест-драйв гибридной версии и объяснили, как в ней удалось сохранить картинговые ощущения от вождения в духе MINI. «Эта модель позволит показать поклонникам марки преимущества гибридного привода, – говорит Макензен. – А также произвести впечатление на тех, кто уже имеет опыт вождения электромобиля, но привык к уникальному спортивному характеру MINI». Достичь такого сочетания помогает интеллектуальное управление энергией, благодаря которому двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в безупречном симбиозе. Таким образом, первая гибридная модель MINI не сосредоточена исключительно на эффективности, а доставляет яркие впечатления от вождения.

На первый взгляд, облик гибридной модели не отличается от традиционного дизайна MINI. И дело даже не в камуфляже. Гнездо зарядки для аккумулятора высокого напряжения незаметно интегрировано с левой стороны. В кабине все так же знакомо. Однако кнопка Старт/Стоп в центре приборной панели светится желтым цветом вместо красного. Как всегда, одного ее нажатия достаточно, чтобы завести автомобиль. Новая особенность этой версии – бесшумный запуск, возможный благодаря тому, что гибридная модель стартует с режима электромобиля.

Из отличий – дисплей резерва мощности, который заменил тахометр на рулевой колонке. На нем отображается информация о резервах электрической батареи перед запуском двигателя внутреннего сгорания. «Гибридный MINI позволяет в полной мере использовать весь крутящий момент электрического двигателя, делая возможным практически реактивный разгон. Кроме того, даже при выезде автомобиля из плотного городского трафика, движущегося с низкой скоростью, на автомагистраль уровень вредных выбросов остается на нулевом уровне», – делится Вольф. Высоковольтная батарея под задними сиденьями обеспечивает достаточно питания для длительного вождения на электрической тяге, а значит долгих путешествий.
Скорость также остается на высоте: стандартный режим AUTO eDRIVE позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч, в то время как режим MAX eDRIVE разгоняет автомобиль до 125 км/ч.
10:51 17.10.2016

Ключевые слова:

mini гибрид

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.