Продажи китайских автомобилей в России падают третий месяц подряд
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.
Согласно результатам исследования, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в сентябре 2016 года составили 2570 единиц – на 38% меньше, чем год назад. Таким образом, их реализация в России падает уже третий месяц подряд: в июле – на 36%, в августе – на 40%. При этом, если рассматривать статистику продаж за 9 месяцев нынешнего года, то этот показатель достиг почти 23 тыс. машин, что на 13% ниже результата годичной давности.
Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе – сентябре 2016 года реализация автомобилей этой марки составила 12034 экземпляра, показав рост на 35%. Как следствие, на долю Lifan приходится более половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.
На второе место в этом рейтинге поднялся Chery, продажи которого за этот период составили 3860 единиц, что соответствует показателю 9 месяцев 2015 года. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 3794 машины (-53%).
Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее, например: DFM (951 шт.; +18%), Brilliance (777 шт.; +2%), FAW (692 шт.), Changan (385 шт.; -5%), Zotye (190 шт.), Haima (114 шт.; -44%).