1 августа в столице начал свою работу пилотный сервис голосовой оплаты парковки.
Как сообщает Департамент транспорта Москвы, теперь запустить и завершить парковочную сессию автолюбители могут с помощью простого звонка с мобильного телефона. Данный сервис позволит сделать использование городских парковок еще более удобным и мобильным для автомобилистов.
Воспользоваться данным вариантом оплаты может любой желающий. Для этого необходимо позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» с мобильного телефона на короткий номер 3210 либо на городской номер 8 (495)539 54 54. Далее, выбрав необходимый раздел в голосовом меню, назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и указать номер автомобиля. Система автоматически распознает слова, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки. Закончить парковку можно будет с помощью повторного звонка, либо стандартными способами - через приложение «Парковки Москвы» и смс на короткий номер 7757 с командой «с».
При этом важно подчеркнуть, что сервис отличается максимальной простотой использования и доступен абсолютно каждому автолюбителю. В первую очередь он понравится гостям столицы, а также тем, кто активно использует гарнитуру hands free, не хочет устанавливать дополнительные мобильные приложения или разбираться в формате написания смс-сообщения. Достаточно просто набрать нужный номер и четко произнести все данные, следуя подсказкам робота.
Если же у автовладельца недостаточно денег на парковочном счете, то система сформирует соответствующий запрос и деньги будут списаны со счета мобильного телефона. Таким образом, автомобилисту не придется совершать дополнительных действий для пополнения парковочного счета.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.