Электромобиль BMW i3 сможет теперь уехать гораздо дальше.
Электромобиль BMW i3 с недавних пор может проехать без подзарядки около 300 километров, в то время как раньше не мог одолеть и 160 км. Новый батарейный блок, разработанный баварцами совместно со специалистами Samsung, помог увеличить запас хода практически на 50%. Емкость батарей выросла с 22 до 33 киловатт-часов. По данным автопроизводителя, даже в холодное время года, при включенной климатической системе, электрокар способен «разменять» 200 километров.
Новый аккумуляторный блок доступен как для полноценного электрокара со 170-сильным электродвигателем, так и для версии с бензиновым мотором, использующимся для подзарядки батареи.
BMW i3 с новым аккумулятором весит на 50 килограмм больше прежней версии. Тем не менее, это не повлияло на разгон: электромобиль проходит первую «сотню» за 7,3 секунды, а модификация с ДВС за 8,1 секунды. Это на 0,1 и 0,2 секунды медленнее моделей с прежними батареями соответственно. Максимальная скорость обоих версий составляет 150 км/час. Цены на BMW i3 в Германии начинаются с отметки в 36 тыс. 150 евро.