Компания Peugeot совместно со своим спортивным подразделением разработали гоночную модель 308 GTi. Как заявил Максим Пика, генеральный директор французского бренда, разработка затронула все аспекты автомобиля, включая его массу, эффективность шасси и тормозов, выходную мощностью двигателя и форму сидений. Стандартное оснащение модели включает в себя множество опций, непосредственно ассоциирующихся со спортивными автомобилями.
Peugeot 308 GTi отличается эксклюзивным и атлетичным дизайном. Автомобиль на 11 мм ниже стандартного Peugeot 308 благодаря новому дизайну передней и задней части.
Версия укомплектована двигателем 1,6 л THP S&S, доступным в двух версиях – мощностью 182 кВ (250 л.с.) и 200 кВ (270 л.с.). Силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-6 и оснащенный функцией стоп-старт демонстрирует уровень выбросов СО2 в размере 139 г/км и расход топлива 6,0 л/100км.
Версия 308 GTi 270 устанавливает новое соотношение массы и мощности в своем сегменте: 4,46 кг на лошадиную силу. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,0 секунды, а расстояние в 1000 метров с места автомобиль способен проехать за 25,3 секунды.
Peugeot 308 GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen и 19-дюймовыми легкосплавными дисками Carbone 19 с шинами Michelin Super Sport. Тормозная система включает в себя 380-мм передние диски с красными суппортами, а также 268 мм задние диски.
Peugeot 308 GTi 250 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и проехать 1000 метров с места за 25,6 секунды благодаря отличному соотношению мощности и массы: всего лишь 4,82 кг на лошадиную силу.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.