Быстрый малый

Peugeot выпустил "горячий" хетчбэк

Компания Peugeot совместно со своим спортивным подразделением разработали гоночную модель 308 GTi. Как заявил Максим Пика, генеральный директор французского бренда, разработка затронула все аспекты автомобиля, включая его массу, эффективность шасси и тормозов, выходную мощностью двигателя и форму сидений. Стандартное оснащение модели включает в себя множество опций, непосредственно ассоциирующихся со спортивными автомобилями.

Peugeot 308 GTi отличается эксклюзивным и атлетичным дизайном. Автомобиль на 11 мм ниже стандартного Peugeot 308 благодаря новому дизайну передней и задней части.

Версия укомплектована двигателем 1,6 л THP S&S, доступным в двух версиях – мощностью 182 кВ (250 л.с.) и 200 кВ (270 л.с.). Силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-6 и оснащенный функцией стоп-старт демонстрирует уровень выбросов СО2 в размере 139 г/км и расход топлива 6,0 л/100км.

Версия 308 GTi 270 устанавливает новое соотношение массы и мощности в своем сегменте: 4,46 кг на лошадиную силу. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,0 секунды, а расстояние в 1000 метров с места автомобиль способен проехать за 25,3 секунды.

Peugeot 308 GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen и 19-дюймовыми легкосплавными дисками Carbone 19 с шинами Michelin Super Sport. Тормозная система включает в себя 380-мм передние диски с красными суппортами, а также 268 мм задние диски.

Peugeot 308 GTi 250 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и проехать 1000 метров с места за 25,6 секунды благодаря отличному соотношению мощности и массы: всего лишь 4,82 кг на лошадиную силу.
12:49 18.06.2015

Ключевые слова:

peugeot 308 gti

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.