Журналисты одного известного шведского издания опытным путем пришли к тому, что система полного привода нового кроссовера Honda CR-V не работает должным образом, когда у передних колес отсутствует сцепление с дорожным покрытием. В этой ситуации электроника должна перебросить часть крутящего момента на заднюю ось, однако, этого не происходит и машина не может продолжить движение.
Год назад автомобильные эксперты издания тестировали подобным образом дорестайлинговую версию кроссовера и выявили такие же проблемы. Во время испытаний передние колеса находились на роликах, а задние на фрикционном покрытии. В Honda тогда заявляли, что из-за разницы коэффициента сцепления электроника не подключает заднюю ось, опасаясь вероятности перегрева муфты.
Через некоторое время шведы провели сервисную компанию и перепрограммировали электронику, отвечающую за систему полного привода Honda CR-V. Но после обновления проблема повторилась.