Компания BMW показала открытую версию купе 2-Series. Премьера кабриолета состоится на Парижском автосалоне, в продаже он появится в феврале 2015 года. В Россию доедет к весне следующего года. Это будет единственный представитель своего сегмента, оснащённый задним приводом.
В компании рассчитывают, что «двойка» без крыши будет не менее популярна, чем 1-Series Cabriolet. А он, в свою очередь, является самым успешным в своём сегменте.
Новинка оснащена мягкой складной крышей, а кузов традиционно сделали жёстче. Верх можно складывать на скорость до 50 км/ч, трансформация из кабриолета в купе занимает 20 секунд. При наличии функции Comfort Access крышу можно сложить дистанционно. Для крыши доступны три варианта цвета – чёрный (базовый) и опциональные серебристый и коричневый.
Размер колёсной базы составляет 2690 мм, а объём багажника - от 280 до 335 л, при сложенной и открытой крыше соответственно. В самой лёгкой модификации автомобиль весит 1510 кг.
BMW 2-Series Cabriolet получил три бензиновых двигателя и один дизельный. Базовым представителем бензиновой линейки стал 2-литровый турбомотор мощностью 184 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,6 с. Второй агрегат – 2-литровый, мощностью 245 л.с., его время разгона до сотни составляет 6 с. А топовый вариант предлагается для заряженной модификации M235i – это 3-литровый турбированный мотор с отдачей 326 л.с. С ним время разгона до 100 км/ч - 5 с.
Единственный представитель дизельного семейства обладает мощностью 190 л.с. До первой сотни он разгоняет кабриолет за 7,4 с. Это самый экономичный мотор, он потребляет до 4,1 л топлива на 100 км. Все двигатели в стандарте оснащаются 6-ступенчатой механикой, а за доплату её можно заменить на 8-ступенчатый автомат.
В список опций кабриолета вошли: более мощные тормоза M Sport, адаптивная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, 19-дюймовые диски, а также, отдельно для представителя M Performance, доступен механический дифференциал.