Генеральный директор Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Максим Нагайцев сообщил, что проект «Ё-мобиль», купленный у Михаила Прохорова за 1 евро, не получит дальнейшего развития.
Продолжить дело российского олигарха не представляется возможным. Ведь и создатели амбициозного проекта продали его потому, что поняли - сделать доступный электромобиль и не разориться – невозможно. Требуемые инвестиции в «ё-Авто» превысили все ожидания.
И если у «ё-мобиля» был богатый спонсор в лице миллиардера Михаила Прохорова, то что уж говорить о НАМИ, который находится на балансе у государства. При этом руководитель НАМИ рассказал, что компания «ё-Инжиниринг» продолжит свою работу, но уже в Минске. В случае, если технологии купленного проекта пригодятся в будущем, то институт будет привлекать её к сотрудничеству.
Кстати, сотрудникам «ё-Инжиниринг» не придётся сидеть без дела. Они будут участвовать в создании автомобилей для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж».
Но технологии и наработки, доставшиеся НАМИ, не пропадут даром. Их планируется применить в других отраслях. В частности, это касается электропривода и композитных технологий.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.