Компания Peugeot собирается увеличить производство своего хэтчбека 308. Дело в том, что модель оказалась настолько популярной, что завод компании не успевает удовлетворить запросы дилеров.
Летом на заводе в Сошо будет организована дополнительная ночная смена. Для этого Peugeot увеличит свой штат на 600 человек. Там же собирается и версия 308 SW, которая недавно была представлена в Женеве. Таким образом, летом ежедневно с конвейера будет сходить до 1 563 хэтчбеков и универсалов.
Напомним, премьера нового поколения Peugeot 308 состоялась осенью 2013 года во Франкфурте. С октября количество заказов на новинку достигло 60 000. И это ещё автомобиль не попал на российский рынок. А недавно, в Женеве, модель была признана «Лучшим автомобилем года» в Европе, что тоже сказалось на спросе хэтчбека. Шутка ли – отбить первое место у Mercedes-Benz C-Class и Tesla Model S?
Второе поколение Peugeot 308 построено на новой модульной платформе EMP2. Автомобиль стал экономичнее, динамичнее и легче на 140 кг по сравнению с предшественником. Благодаря новой платформе багажник вырос до 407 л. Внешне хэтчбек имеет сходства с новой моделью 208 и с концептом Onyx, представленном в 2013 году.
В линейку двигателей Peugeot 308 входят четыре бензиновых и пять дизельных моторов. Скоро французы добавят к ним новый трёхцилиндровый двигатель PureTech 1.2 e-THP мощностью 130 л.с. и три новых дизеля семейства BlueHDi.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.