В Женеве состоялась премьера компании Jaguar. На стенде британской марки дебютировал XFR-S Sportbrake. Новинка выглядит очень солидно и технологично. Универсал разработан, как утверждается, для того что бы потеснить на рынке немецкий Mercedes-Benz E63 AMG.
Для этого автомобиль оснастили «хищным» обвесом, в который вошли: рестайлинговые бамперы, передний сплиттер, карбоновый диффузор и боковые юбки. Помимо прочего, в глаза бросаются низкопрофильные шины Pirelli, надетые на 20-дюймовые диски.
В салоне роскошь гармонично сочетается со спортом: сиденья обиты дорогой кожей, подголовники имеют оригинальную форму, а в элементах отделки использован затемнённый алюминий.
XFR-S Sportbrake получил активный электронный задний дифференциал и систему динамического контроля стабилизации. За дисками спрятана высокотехнологичная тормозная система, состоящая из 380-мм вентилируемых дисков спереди и 376-мм сзади. Тормоза дополнительно охлаждаются под корпусом воздухом, идущим по специальным воздушным каналам.
Под капотом у универсала оказался 5-литровый 550-сильный V8 с турбонаддувом, который «выжимает» 680 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом универсал разгоняется до сотни за 4,6 секунды и набирает максимальную скорость 300 км/ч!
Несмотря на спортивно-агрессивный характер, автомобиль имеет объём багажника в 1675 литров, что весьма впечатляет, впрочем, как вся новинка в целом. Её по достоинству оценят не только семейные люди, но и любители активного отдыха.