Не успели зрители забыть прошлогодний ролик, как креативщики Pepsi Max вновь спешат удивить. Сейчас, как и тогда, главным героем стал знаменитый автогонщик Джефф Гордон.
В тот раз он играл роль робкого старичка, который случайно заглянул в автосалон. Там ему приглянулся подержанный Chevrolet Camaro. Продавец заметил это и предложил прокатиться. Тест-драйв ему дорого обошелся. В полном шоке он кричал и ругался, требуя прекратить безумие.
Видео стало хитом YouTube и собрало более 40 млн. просмотров. Правда, некоторые стали сомневаться и сочли этот ролик постановкой. В первых рядах «неверующих» оказался известный блогер Трэвис Окульски.
Компания Pepsi решила доказать реалистичность своего видео. На этот раз Джеффа Гордона загримировали под таксиста, а в качестве жертвы выбрали того самого «неверующего».
Джефф Гордон прекрасно справился с задачей и во время поездки на его лице не дрогнул ни один мускул. Хотя после он отметил, что сильно переживал за пассажира. И заранее с компанией, готовившей ролик, даже подготовили кодовое слова — Nebraska, в случае если с Окульски случится конфуз. Но, слава Богу, розыгрыш останавливать не пришлось. Трэвис Окульски выдержал это испытание достойно, несмотря на то, что был ужасно напуган.
Блогер признал: у него не было сомнений, что сел в автомобиль к таксисту-маньяку. И сердце перестало бешено биться только тогда, когда они заехали в гараж.
Когда Тревис вышел из автомобиля, по его лицу было видно, что он оценил профессионализм и вряд ли в будущем будет сомневаться, что это дешевый розыгрыш.