На все случаи жизни

В Женеве компания Volkswagen представит сразу пять обновлённых Polo

lo.

В прошлом месяце Volkswagen показал обновлённый хэтчбек Polo, который должен дебютировать в Женеве на следующей неделе. Но на этом немцы не успокоились. На автосалоне будут представлены сразу несколько модификаций этой модели.

Всего Volkswagen «наштамповал» четыре новых модификации Polo. Начнём с самого экономичного. Это версия BlueMotion с двумя вариантами двигателей. В первом случае хэтчбек получит новый литровый трёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. А во втором — дизельный 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с. Они будут потреблять 4,1 и 3,1 л топлива на 100 км соответственно.

Далее подарок для любителей поездок на дачу — внедорожная версия CrossPolo. Здесь стандартный набор: пластиковый обвес кузова, серебристые рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал, 17-дюймовые колёсные диски. Для европейских покупателей «внедорожный» Polo будет предлагаться с тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами мощностью от 75 до 109 л.с.

Ещё один Polo для тех, кто любит погонять. Это заряженная модификация BlueGT с 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Инженеры немного доработали мотор, в результате чего он стал немного экономичнее по сравнению с дорестайлинговой версией, при этом он превосходит её по мощности на 10 л.с. Расход новинки составляет 4,1 л на 100 км. Немцы наделили его и внешними признаками спорткара: новые бамперы, более широкие пороги, заниженный на 15 мм клиренс, спойлер и оригинальные диски.

И ещё один бонус — спортивный пакет R-Line, в который входят: изменённые бамперы, спортивные руль и кресла, задний спойлер, хромированные патрубки выхлопной системы и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов.

Кстати, на этом Volkswagen не остановится. В следующем году компания планирует выпустить ещё и гибридную версию Polo, работающую на газу.

12:03 27.02.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.