Российские депутаты предлагают начать бороться с «нечестной» автомобильной рекламой. Законотворцам показалось, что компании, продающие машины, зачастую указывают в рекламных объявлениях и проспектах информацию, заведомо вводящую покупателей в заблуждение. В частности, народные избранники предлагают запретить демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости.
Машина, показанная в рекламе, может оснащаться большим количеством опций, например, системой навигации, мультимедийным комплексом, панорамной крышей, автоматической коробкой передач. Однако, в рекламе практически всегда указывается минимальная сумма, за которую предлагается базовая версия этой машины, в которой нет всех этих опций. Автомобиль, показанный в рекламе с «полным фаршем», может стоить на несколько сотен тысяч дороже.
Депутаты считают, что необходимо разработать законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности.