Скорость движения автотранспорта в зоне платной парковки выросла на 6–9%, в зависимости от конкретного участка. Об этом сообщает пресс-служба правительства Москвы со ссылкой на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
По его словам создание парковочных зон является лишь частью программы развития транспортной системы столицы, в которую также входят строительство станций метро, развитие пригородного сообщения, модернизация наземного пассажирского транспорта и многое другое. В результате принятых мер, загрузка улично-дорожной сети в центре города снизилась более чем на 20%.
Стоит отметить, что в течение 2014 года зона платной парковки распространится за пределы Садового кольца — до границ ТТК. Платные стоянки появятся у торговых центров и офисов. В жилых кварталах их не будет. Вскоре появится список улиц, на которых парковка станет платной.