Рекламный ролик грузовиков Volvo, в котором принял участие Жан-Клод Ван Дамм, набрал в YouTube почти 70 000 000 просмотров! Это самая популярная автомобильная реклама за всю историю портала.
Напомним, в ролике кумир 90-х растянулся в шпагате между двумя движущимися грузовиками Volvo. При этом актёр остаётся спокойным как «удав». Этот ролик даже вошёл в список интернет-мемов под названием «epic split».
Эта реклама была выложена в интернет в ноябре 2013 года. За три месяца она набрала рекордное количество просмотров. Ролик вдохновил немало людей на создание пародий, а кто-то даже нашёл аналогичный момент в индийском кино, где бравый герой садится на шпагат, опираясь на два мотороллера.
Съёмки ролика обошлись Volvo примерно в 4 700 000 долларов. Да, немаленькая сумма за видео, длящееся минуту с лишним. Но зато компания получила за него в несколько раз больше — ролик принёс компании порядка 170 000 000 долларов.