За гранью

Выбрав красный ключ, семейная пара открыла для себя новые грани премиум-класса

са.

Представляем вашему вниманию ещё один ролик, подготовленный к Суперкубку, который состоится в США 2 февраля. Реклама компании Kia снята по мотиву фильма «Матрица».

Морфеус встречает семейную пару из высшего круга и открывает им глаза, рассказав, что роскошь, которую они знают, ослепила их. Чтобы узнать правду, он предлагает им два ключа — синий и красный.

Естественно, они выбрали красный, и попали в седан K900. Но на этом роль Морфеуса не закончилась. Он вдохновенно описывал автомобиль, а под конец и вовсе спел арию Калафа из оперы Турандот.

Этим роликом компания Kia хочет показать, что ждёт клиентов, которые готовы к новым открытиям и не привязаны к традициям и стереотипам.

11:02 31.01.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.

424242