Компания Volkswagen подготовила к предстоящему Суперкубку, который состоится 2 февраля, очередную креативную рекламу. В ней задействовано всё, что должно тронуть сердце американцев.
Результатом мозгового штурма маркетингового отдела компании стал ролик, в котором вокруг автомобиля Volkswagen крутятся: соблазнительная Кармен Электра, пираты Карибского моря, девушка в бикини, бодибилдер, клоуны, бургер, динозавры, обезьянка и даже Авраам Линкольн. Для младенцев и щеночков и вовсе выделены отдельные постаменты.
Volkswagen славится своими выразительными рекламными роликами. Например, реклама, выпущенная к Суперкубку 2011 года, набрала на YouTube почти 60 миллионов просмотров.
Суперкубок — очень значимое событие для американцев, сродни национальному празднику. Поэтому рекламщики готовятся к участию в нём основательно. Напомним, марка Jaguar раскошелилась на свою рекламу в этом году на 25 миллионов долларов, наняв режиссёра оскароносного фильма «Король говорит».