Ребрендинг по-индийски

Неблагозвучное название марки SsangYong будет заменено

но.

Корейская автомобильная компания SsangYong будет переименована. Такое решение принял её нынешний владелец, индийский концерн Mahindra & Mahindra. Глава концерна Паван Гоенка считает, что нынешнее имя корейской марки сложно произносится. Новое название для корейского автопроизводителя пока не разглашается.

По поводу названия он высказался довольно корректно. В России автомобили SsangYong, поначалу, как только не называли. Но своим качеством и относительной доступностью они пробили себе дорогу к сердцам российских автолюбителей. И если «СанЁнги» сменят название, то, как минимум, в нашей стране это может положительно сказаться на продажах.

Индийскому владельцу не нравится прошлое SsangYong, которое оставило негативный след в истории марки. Так, в начале 2009 года, компания чуть не обанкротилась. А летом этого же года на заводе компании более двух месяцев длилась забастовка. Несколько сотен рабочих выражали протест против сокращения 2 600 сотрудников. В результате полиции пришлось штурмовать предприятие.

Но на смене имени дело может не закончиться. Вполне вероятно, что Mahindra & Mahindra организует полноценный ребрендинг компании, и вместе с новым шильдиком автомобили этой марки «вырастут» в статусе. А, соответственно, станут более дорогими.

11:21 21.01.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.