Любовь к шильдику

Самые преданные владельцы оказались у марки Volkswagen

en.

Агентство «Автостат» выяснило, какие марки автомобилей имеют самых преданных владельцев. В рейтинге лояльности японские компании заняли 7 позиций, немецкие — 4, корейские — 3. В список попал и УАЗ.

Больше всего приверженцев оказалось у бренда Volkswagen — 58% нынешних владельцев этих автомобилей при покупке следующего будут рассматривать модельный ряд этой немецкой марки. На 2% от Volkswagen отстала Toyota, на третьем месте оказалась Skoda с результатом в 53%, а также неплохой результат у Volvo — 50% опрошенных. Примечательно, что среди владельцев автомобилей УАЗ нашёлся 31% владельцев, которые не хотят расставаться с нашими внедорожниками.

Удивил невысокий результат марки BMW — она оказалась на пятом месте. Несмотря на заявления многих владельцев баварских автомобилей, что «BMW — это навсегда!», желание приобрести новый автомобиль этой же марки выразили 49% опрошенных владельцев. Но если не придираться, то это далеко не худший результат. К примеру, желающих вновь приобрести Mercedes-Benz и Land Rover оказалось ещё меньше — по 42% респондентов.

Эксперты выделили марки, которые отпугивают своих владельцев от второй покупки. В этом рейтинге собраны в основном китайские марки, что неудивительно. Снова стать обладателями автомобилей Chery, Great Wall, Lifan и Geely стремятся не более 16% опрошенных водителей. В списке есть Lada с 16% последователей. Но выделяются в этой компании французы — автомобили Citroen и Peugeot захотят вновь купить всего 11% и 12% владельцев соответственно.

09:50 20.01.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.