Глава Bugatti Вольфганг Шрайбер рассказал, что компания отказалась от планов по выпуску новой версии спорткара Veyron — SuperVeyron. А также свет не увидит версия седана Galiber.
Bugatti SuperVeyron должен был стать ещё одной версией легендарной модели французской марки. Однако, топ-менеджер сказал, что компания совершенно точно не будет выпускать ни SuperVeyron, ни Veyron Plus. Руководство компании считает, что для этой модели и её модификаций вполне достаточно мощности в 1200 л.с.
В случае с седаном Galiber французы попросту не хотят шокировать своих покупателей. Они считают, что их автомобили стоят «на вершине Олимпа, выше всех брендов, имеющих суперкары во всём мире». Veyron — ультимативный автомобиль, и четырёхдверному Bugatti не бывать.
Именно поэтому следующей моделью компании будет что-то похожее на Veyron, и она задаст новые стандарты в своём классе. Шрайбер обмолвился, что преемник Veyron, возможно, станет гибридным. Кстати, появление последователя суперкара не за горами — в 2015 году Veyron отметит своё 10-летие, и компания отправит его «на пенсию».
Напомним, концепт Bugatti Galiber был представлен в 2009 году. Концептуальный седан получил двигатель W16 от Veyron, мощность которого была «задушена» до 800 л.с. вместо первоначальных 1001 л.с. В 2011 году владелец бренда — концерн Volkswagen, принял решение о создании серийной версии Galiber, но через несколько месяцев проект был приостановлен. Затем в 2012 году Bugatti снова принялась за работу над Galiber, и только сейчас французы поставили точку в этой истории.