В 2014 году Citroen собирается увеличить свои продажи в России на 20%, что составит 35 000 автомобилей. Об этом заявил генеральный директор французской компании Жан-Луи Шамла. По его словам, это станет возможным благодаря активному увеличению продаж седана C4, С-Elysee и Citroen Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso.
За прошедший год Citroen реализовал на российском рынке 28 961 автомобиль. В первом полугодии 2013 года компания вывела на рынок две модели в кузове «седан»: Citroen С-Elysee и Citroen C4 Седан. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге. Именно на него приходится значительная часть продаж. Во втором полугодии 2013 г. доля продаж C4 Cедан в общем объеме реализации компании составила 41%. В декабре этот показатель увеличился до 48%, и это несмотря на то, что вывод Citroen C4 Cедан на рынок состоялся в июне 2013 года, когда он достиг своего «дна» (-12% май, — 11% июнь). Более того, в декабре Citroen удалось увеличить продажи на 10%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка на 4%.
Самыми популярными после С4 Седан являются такие модели как: C4 хэтчбек (16%), Citroen Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая 27%; пассажирская 26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.