В Детройте состоялась премьера нового поколения Subaru WRX STi. Седан оснастили 305-сильным турбированным двигателем объёмом в 2,5 л. Таким образом, японцы выгадали 5 «лошадок» по сравнению с предыдущим поколением.
Отметим, что новый двигатель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, в отличие от «ноябрьской» версии WRX, которая доступна и с вариатором.
Автомобиль получил ряд незначительных переработок, по сравнению с предшественником, но традиционно седан остался полноприводным. Новинку не обошёл стороной и полюбившийся многим Si-Drive, меняющий настройки автомобиля под нужный режим езды — Sport, Sport Sharp и Intelligent.
Стоит отметить, появление системы Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), которая позволяет менять распределение тяги между осями автомобиля. Система содержит как предустановки из трёх вариантов, «вшитых» разработчиками, так и возможность довериться искусственному интеллекту, и позволить ему решать, как именно стоит на данный момент распределить режим работы дифференциала.
Дизайн новинки практически идентичен обычному WRX, за исключением некоторых косметических изменений. А вот габариты спорткара изменились по отношению к WRX. Длина заряженного седана составила 4595 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1475 мм. Колёсная база увеличилась на 25 мм, и теперь она равна 2650 мм.
О дате выхода новой Subaru WRX STi на рынок информации пока нет. Известно лишь, что когда это всё-таки произойдёт, первая тысяча автомобилей будет в специальной версии Launch Edition.