Кошки против куриц

Jaguar подготовил дерзкий ответ на рекламу Mercedes-Benz

nz.

Новый рекламный ролик Mercedes-Benz так бы и остался в памяти людей очередным промо видео с занимательным сюжетом, но пиарщики марки Jaguar добавили огонька, выпустив свой ролик, который является своеобразным продолжением немецкой рекламы.

В рекламе Mercedes-Benz, вышедшей 23 сентября, сюжет незатейливый, но комичный и очень точно показывающий, как работает адаптивная интеллектуальная подвеска Magic Body Control. На протяжении 50 секунд в кадре в разные стороны крутят ... куриц. При этом головы пернатых остаются на одном и том же месте.

Британский ответ вышел 17 декабря. Jaguar сымитировал начало ролика Mercedes, но курицу постигла трагическая участь — её съел ягуар. Слоганом этого ролика стала фраза - «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

Примет ли вызов Mercedes-Benz? Если да, то мы можем стать свидетелями ещё одной рекламной войны автомобильных брендов.

Напомним, несколько лет назад компания BMW создавала рекламные «дразнилки» других марок. Mercedes-Benz тогда несколько раз огрызнулся, а Audi развернула целую кампанию, которую поддержали Subaru, и даже Bentley. Досталось от баварцев тогда и Jaguar, на картинке нос к носу стояли BMW и Jaguar, при этом фигурка железной кошки на капоте последнего была развёрнута в сторону водителя, как бы убегая от немецкого оскала. Тогда британцы оставили этот выпад без ответа.

10:11 20.12.2013

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.