Новое поколение Ford Mustang пошло наперекор традициям — американцы выпустят версию с четырехцилиндровым турбированным двигателем, который раньше никогда не ставился на эту модель. Но на этом они не остановились, и теперь не исключено появление дизельной и гибридной силовой установки. Да что там говорить, Ford даже подумывает сделать из легендарного масл-кара электромобиль!
Пока Ford не делает громких заявлений и обещаний. Но руководитель отдела по разработке двигателей и трансмиссий Боб Фацетти сообщил, что в угоду ужесточающимся экологическим стандартам, компания может пойти и на радикальные шаги. Но при этом, мощные восьмицилиндровые двигатели, всё равно останутся неприкосновенными.
Ford Mustang стал глобальной моделью, недавно было объявлено, что он появится и на рынке Европы. Поэтому компания задумалась и о странах, где топливо стоит дорого. О расходе 305-сильного 2,3-литрового представителя семейства EcoBoost пока нет данных. Но он явно будет меньше, чем у классической линейки моторов спорткара. Cнижению расхода топлива может поспособствовать новый 10-ступенчатый автомат, над которым сейчас компания работает вместе с General Motors.
Кроме того, американцы рассматривают возможность построить на платформе нового Mustang и другие модели. Например, новое купе марки Lincoln.