Концерн General Motors собирается вложить в бренд Opel/Vauxhall 4 миллиарда евро до 2016 года. На эти деньги планируется более чётко разделить Opel и Chevrolet на европейском рынке. У обеих компаний будут две независимые друг от друга стратегии.
Дело в том, что американский концерн на протяжении нескольких лет пытается сделать из Opel премиальный бренд, а Chevrolet позиционируется как недорогая марка. Но в Европе обе этих компании накладываются друг на друга. Стоимость и оснащение у автомобилей обеих марок примерно одинаковое.
В ближайшие три года компания Opel будет реструктуризирована, будут разработаны новые модели. Итогом будет полное разделение двух брендов концерна GM. При этом продажи Chevrolet в Европе будут прекращены к концу 2015 года, для покупки будут доступны только модели Corvette и Cadillac. Однако, России это не коснется, у нас автомобили Chevrolet всё также будут доступны в продаже.
Напомним, с 1999 года компания Opel потерпела убытки в размере более 18 миллиардов евро. И только теперь, с момента выхода на рынок компактного кроссовера Mokka, показатель продаж приблизился к среднерыночному.