Alfa Romeo готовит глобальное обновление своего модельного ряда. Новинки получат новое шасси, которое будет оснащаться задним и полным приводом. Таким образом, итальянская марка откажется от переднего привода.
Новая платформа будет разработана совместно с Maserati. Первой моделью, которая будет построена на ней, станет седан Giulia. Его премьера состоится в 2015 году.
Alfa Romeo последнее время тщетно бьётся за возвращение на большой автомобильный рынок. Продажи компании оставляют желать лучшего — в премиальном сегменте доля марки составляет лишь 5%. Но глава европейского подразделения компании Луи-Карла Виньо рассчитывает, что к 2016 году эта доля увеличится до 32%.
Для этого сотрудники компании разработали новую глобальную стратегию, уже четвёртую за последние 10 лет. На этот раз к весне свои соображения по поводу «реанимации» Alfa Romeo подготовит Серджио Маркионне, руководитель концерна Fiat.
В ближайшие несколько лет поклонников ждёт массовое пополнение модельного ряда Alfa Romeo. Это будут: большой седан, который, скорее всего, будет представлен вместе с Giulia в 2015 году, среднеразмерное купе, большое купе, родстер, который будет разработан совместно с Mazda, родстер 4С и новые поколения хэтчбеков MiTo и Giulietta.
Alfa Romeo войдет в класс внедорожников — итальянцы выпустят компактный кроссовер, среднеразмерный кроссовер и внедорожник. Последний будет построен на одной платформе с Maserati Levante, который появится в 2015 году.