Правда об Aston Martin Cygnet

Выяснилась настоящая причина ухода с рынка британской малолитражки

ки.

В интервью изданию Autocar Глава Aston Martin Ульрих Бец рассказал, что отнюдь не маленький спрос на модель Cygnet стал причиной окончания её производства. Топ-менеджер сообщил, что и компания Toyota собирается прекращать выпуск своей модели iQ, которая является донором британской малолитражки.

Оказывается, руководство Aston Martin возлагало большие надежды на Cygnet. Эту модель даже планировалось вывести на американский рынок, а также расширить гамму двигателей для неё турбомоторами. Но эти инициативы Беца не нашли поддержки.

Toyota опровергла информацию о том, что собирается в 2014 году заканчивать производство модели iQ. Руководство компании воздержалось от комментариев на этот счет. Но факты говорят об обратном. Например, в России модель уже не продается. И в Нидерланды iQ уже не завозят, местные дилеры распродают остатки со склада. Дилеры объясняют это тем, что офис Toyota сообщил о прекращении производства малолитражки.

Напомним, Aston Martin Cygnet создан на базе Toyota iQ. Японская модель появилась на рынке в 2009 году. В длину она достигает 2985 мм, что на 20 мм короче нашей старушки Оки. В салоне удобно могут разместиться четыре человека, при условии, что один из них — ребенок. В Европе автомобиль предлагается с литровым мотором мощностью 68 л.с., а в России под капотом ситикара урчал 1,3-литровый 98-сильный моторчик. В нашей стране Toyota iQ стоил от 777 777 рублей.

15:10 29.10.2013

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.