Tata спасает Nano

Индийцы не готовы покупать «коробку на колесах» даже за смешные деньги

ги.

Компания Tata вынуждена признать провал своей модели Nano, которая позиционируется как самый дешёвый автомобиль. Цена этой компактной машины составляет всего 2,5 тысячи долларов. Но разбирать её как горячие пирожки народ особо не спешит.

Вместо запланированных 15-20 тысяч машин в месяц, новых хозяев обретают всего 2,5 тысячи. Доходы компании упали на 23%, продажи в сентябре снизились на 40% по сравнению с прошлогодним результатом. Из-за этого руководство решило сократить штат сотрудников. В общем, модель необходимо «спасать», чтобы Tata держалась на плаву.

Индийцы решили пойти навстречу своей целевой аудитории. Обновленный Nano получил аудиосистему с Bluetooth, полноценные ящички на передней панели вместо полок, хромированные вставки снаружи и декоративные колпаки, правое боковое зеркало.

Tata выпустила Nano в 2009 году. Тогда стоимость компактного автомобиля составляла 2 тысячи долларов. За эти деньги покупатель получат практически коробочку на колесах — у машины не было кондиционера, аудиосистемы, сиденья прикручены намертво и отрегулировать их невозможно. А мощность всего этого великолепия составляет 38 л.с.

10:30 17.10.2013

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.