На Женевском автосалоне Toyota представила прототип кабриолета GT86. Это дало повод для обсуждений выхода новой версии спорткара. Тем более, японцы при выпуске своего заднеприводного купе отмечали, что этот автомобиль разработан с расчётом на появление в будущем кузова с открытой крышей. К тому же, главный инженер модели GT86 Тецуя Тада заявил, что подготовка кабриолета к серийному производству уже ведется.
Но, британское издание What Car?, со ссылкой на источники внутри компании сообщило, что Toyota не планирует выпуск кабриолета в ближайшие два года. Несмотря на то, что работы по его внедрению в модельный ряд действительно велись, проект было решено заморозить.
Ходят слухи, что причиной заморозки стало убеждение руководства компании в том, что кабриолет получится слишком тяжелым, недостаточно динамичным и управляемым. А ещё раньше в прессе мелькала версия, что топ-менеджеры Toyota сомневаются, что GT86 с открытым верхом будет достаточно популярна на рынке.